О нас:
Компания «Мебель Белорусская» – лидер в области продажи мебели, предметов интерьера и аксессуаров для сна. Мы активно развиваем онлайн-каналы продаж и приглашаем в команду инициативного менеджера, который поможет сделать обслуживание клиентов еще лучше.
Мы ценим порядок, прозрачные процессы и поддерживаем сотрудников, предоставляя четкие инструкции и систему обучения. Честность и доброжелательность – ключевые ценности нашей компании, которые помогают нам строить доверительные отношения с клиентами.
Чем предстоит заниматься:
- Консультировать клиентов и делать продажи через мессенджеры, социальные сети, сайт компании, авито и горячую линию (без холодных звонков).
- Максимально выявлять потребности клиентов, заполнять и вести учёт взаимодействий с ними в CRM.
- Регистрировать заказы в 1С: Управление Торговлей 11, рассчитывать стоимость доставки и услуг, большинство процессов и расчётов автоматизированы.
- Собирать и анализировать отзывы клиентов, передавать их специалистам для публикации, оценки и ведения статистик. Большинство процессов автоматизированы.
Кого мы ищем:
Мы ищем человека, который:
- Обладает грамотной письменной и устной речью, умеет быстро набирать текст.
- Умеет выстраивать доверительные отношения с клиентами и создавать комфортную атмосферу в общении.
- Умеет быстро находить информацию.
- Уверенно пользуется ПК, знает 1С и мессенджеры.
- Имеет опыт работы в онлайн-продажах или клиентской поддержке.
- Внимателен к деталям, ответственен и умеет справляться с конфликтными ситуациями.
Мы предлагаем:
- Работу в офисе стабильной компании с официальным трудоустройством.
- Обучение и автоматизацию рутинных процессов.
- Конкурентоспособную заработную плату (высокий оклад) и систему премий (высокий процент).
- Возможности профессионального роста.
- Дружный коллектив и комфортные условия работы.
- Участие в корпоративных мероприятиях и бонусных программах.