Руководитель Отдела Продаж - Ставрополь

Ищем системного человека, нацеленного на результат

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Если у тебя есть:
✔️ Потребность в стабильном доходе и карьерном росте;
✔️ Внимательность и ответственность;
✔️ Желание развиваться и обучаться в стабильной компании, быть её частью;
✔️ Умение находить подход ко всем людям и договариваться с ними.
❗❗ Тогда добро пожаловать! Стань частью нашей команды профессионалов!

Обязанности:
✅ Обеспечение эффективного функционирования мебельных салонов на закреплённой территории как единого целого с Компанией (выполнение планов продаж, мерчендайзинг, сервис, взаимодействие со смежными отделами);
✅ Мерчендайзинг и работа с ассортиментом с учётом территориальных особенностей. Способы выкладки, рациональная расстановка продукции на торговых площадях, расположение сопутствующих товаров и декора;
✅ Полное ведение торговой отчётности по салонам на закреплённой территории и контроль текущих показателей их деятельности. Контроль дебиторской задолженности;
✅ Контроль за исполнением плана по маржинальности салонами на закреплённой территории (проще говоря управление скидками, мотивациями, контроль соблюдения прайсинга и актуальности цен);
✅ Найм сотрудников, мотивация, обучение (индивидуальным и групповым)
✅ Работа над командообразованием и положительным климатом в коллективе
✅ Взаимодействие со смежными отделами (закупки, маркетинг, сервис), участие в планёрках, своевременное предоставление информации;
✅ Участие в инвентаризациях, контроль своевременного заказа продукции на витрину;
✅ Первичная работа с обращениями и претензиями клиентов, улаживание конфликтных ситуаций;
✅ Ведение VIP клиентов (сделки).
✅ Возможность дополнительного дохода путём допродаж сопутствующих товаров и услуг;

Требования:
✅ Опыт разработки и внедрения эффективных, результативных методов повышения уровня продаж;
✅ Выполнение корпоративных стандартов, разработка и исполнение корпоративных стандартов;
✅ Планы продаж: постановка, декомпозиция, контроль выполнения;
✅ Разработка, адаптация, внедрение, выполнение и контроль регламентов работы персонала;
✅ Опыт работы в 1С: Управление торговлей 11 (заказы, отчёты);
✅ Составление графиков работы, табелирование, учёт рабочего времени;
✅ Опыт открытия торговых точек приветствуется;
✅ Soft skills: проактивность, ответственность, работа в высокой динамике с условиями многозадачности, стрессоустойчивость, желание развиваться, обучаться.

Условия:
✔️ Оклад + бонусная часть KPI;
✔️ Своевременная выплата заработной платы;
✔️ График:
✔️ - на связи 7/0 с 10:00 до 19:00,
✔️ - личное присутствие 5/2 с 09:00 до 19:00;
✔️ Компенсация ГСМ и мобильной связи, корпоративный ноутбук;
✔️ Окончательный уровень и порядок вознаграждения обсуждается на собеседовании с успешным кандидатом.

Что мы предлагаем:

✔️ Возможность профессионального роста;
✔️ Быть уверенным в завтрашнем дне: оформление по ТК РФ
✔️ Корпоративная система скидок на товары Компании;
✔️ Возможность получать дополнительные бонусы, при достижении лучших результатов;
✔️ Мотивационные программы, призы.
✔️ Стандартный срок рассмотрения резюме – 14 дней. Если Вы не получили положительного ответа на Ваше резюме, значит, пока мы не готовы сделать Вам предложение о работе. Но Ваше резюме будет сохранено в нашей базе данных и, в случае появления подходящей вакансии, мы обязательно свяжемся с Вами по указанным телефонам.

Навыки:
✅ Управление продажами
✅ Разработка регламентов и процедур
✅ Разработка и внедрение KPI
✅ Управление ресурсами
✅ Стратегическое мышление

☎️ Подробности можно узнать по телефону

+7 (938) 309-76-20

Написать в WhatsApp

или заполнить заявку и мы свяжемся с Вами:

Откликнуться на вакансию
Хотите работать с нами? Звоните прямо сейчас!
Оставить заявку
© 2022 Мебель Белорусская. BELMEBEL.RU