Приобретайте мебель и делитесь своими впечатлениями с другими пользователями! Помогая другим покупателям определиться с выбором товара, вы получите 500 бонусов на последующие покупки (1 бонус = 1 рубль). Напишите честно о плюсах и минусах товара в Яндексе и Google, который приобрели у нас, и получите за это Бонусы М на счет своей бонусной карты!
1. Приобретите товар и попользуйтесь им некоторое время;
2. Напишите честный отзыв о приобретенном товаре в Яндексе или Google, поделитесь своими впечатлениями;
3. При добавлении комментария сообщите по телефону вашему менеджеру номер карты для начисления баллов. Менеджер проверит соблюдение условий размещения отзыва и начислит 500 Бонусов М на Вашу бонусную карту.
1. Отзыв должен состоять минимум из 125 символов, включая пробелы и знаки препинания. В этом параграфе ровно 125 символов. :)
2. Отзыв должен раскрывать ваше субъективное мнение о товаре, о его эксплуатации, комплекте поставки, комментировать неявные особенности модели. Словом, всё то, что нельзя или затруднительно узнать из вкладки "Характеристики" карточки товара и его фотографий.
3. Отзыв или его часть не должны быть ранее опубликованы в Интернет.
4. Отзыв должен быть удобочитаемым, т.е. предложения должны начинаться с большой буквы, а после знаков препинания необходимо ставить пробел.
5. Продемонстрируйте грамотность. Прочесть целиком отзыв перед отправкой – хороший стиль.
1. Неинформативные и короткие.
2. Скопированные с других сайтов или иных средств массовой информации.
3. Содержащие нецензурную лексику, угрозы, оскорбления. Просьбы проголосовать за отзыв, обзор и прочее.
4. Набранные латинскими буквами.
5. Содержащие данные рекламного характера (номера телефонов, адреса, ссылки на другие сайты).
6. Содержащие любой другой посторонний текст, не относящийся к товару.
7. Повторяющиеся отзывы.
1. Отзыв должен полностью соответствовать требованиям разделов «Требования к отзывам» и «Не публикуются отзывы».
2. За размещение двух отзывов на двух сервисах – баллы суммируются.
3. Перед премированием публикацией отзывы проходят процедуру модерирования на предмет соответствия данным Правилам.
4. В случае, если отзыв был размещён на товар, который был возвращён в магазин, Бонусы М не начисляются.
5. За нарушение данных Правил пользователь будет отключён от Программы премирования за отзывы о товарах.
6. Компания Мебель Белорусская оставляет за собой право принимать меры к удалению отзывов, не начислять Бонусы М их авторам, если отзыв полностью или частично не соответствует правилам.
7. Компания Мебель Белорусская вправе размещать опубликованные отзывы на сторонних ресурсах, без уведомления и дополнительного премирования их авторов.
8. Условия Программы премирования за отзывы о товарах могут быть изменены без предварительного уведомления клиентов.
9. Компания Мебель Белорусская не несёт ответственности за содержание опубликованных на сайте Мебель Белорусская отзывов о товарах, так как они являются частными мнениями клиентов и не являются официальным мнением магазина и производителя товара.
10. Соглашаясь с настоящими Правилами, клиент подтверждает, что: отзыв написан клиентом самостоятельно, соответствует Правилам и претендует на получение бонусов - тем самым подтверждая своё согласие с правилами программы премирования за отзывы на товары.