Выбрали диван,захотели другой цвет,сделали предоплату,далее внёс оставшуюся сумму,в т.ч. за доставку,подъем и сборку. Девочки в магазине заявили,что заказная позиция будет изготавливаться МАКСИМУМ 1,5 месяца. Заказ и оплата были сделаны 01.09.24. В октябре у семьи череда мероприятий (дни рождения) и очень хотелось себя и гостей порадовать уютным и удобным диваном,но увы...начал активно интересоваться судьбой дивана,никто из сотрудников ничего не знает,вроде уже сделали,а где находится ,когда привезут никто не знает. Привел в пример даже почту России и у тех есть трек номер,либо иные инструменты отслеживания заказа. Ответ:у нас такого нет. Более того,девочки при составлении заказа,говорили,что очень вероятно диван будет сделал пораньше,1,5 месяц (ещё раз поставлю акцент) - максимум. После долгих терзаний и звонков выясняется,что срок заказа 45 РАБОЧИХ ДНЕЙ!!!! Я в здравом уме,при всех обстоятельствах,зная это наперед конечно бы отказался от такого заказа,но меня вводили в заблуждение и рассказывали,что у нас супер качество и все отлично,это вы неверно поняли суть ситуации. Резулитивная часть...взял документы в руки и,после внимательного изучения,не единой фразы по 45 рабочих дней не увидел,от слова совсем. Итог,прошли все дни рождения, мы УДОБНО размещались на полу и дивана до сих пор нет,уже и не хочется. На мою просьбу связаться с руководством -реакции никакой нет,видимо руководству это не интересно,зато интересно потом видеть такого рода отзывы. Кого-то учить как вести дела -не собираюсь,выводы свои сделал. Нулевая реакция на конфликтную ситуацию.