Ваш город:
Россия
Ваш город:
Россия

Отзывы наших покупателей

Михаил
Ставрополь
2 июл. 2024 г.
Долго искали спальный гарнитур, зная о хорошем качестве белорусской мебели, решили посетить магазин, менеджер Фатима приветливая, вежливая, отзывчивая и очень терпеливая. Выбрали спальный гарнитур, который соответствовал всем требованиям, быстро оформили документы, также получили грамотную консультацию по ассортименту диванов. Очень довольны и благодарны за такое отношение.
Альбина
Нальчик
15 июн. 2024 г.
Приобрели спальный гарнитур в вашем магазине в городе Нальчик! Довольны качеством и ценой товара! Отдельную благодарность хочется выразить нашему консультанту Ларисе, которая очень приветлива и доброжелательна. Она помогла нам с выбором, подробно отвечала на все вопросы! Большое спасибо!
Марина
Нальчик
9 мая 2024 г.
Заказала гостиную Валенсия, это самый лучший салон в городе Нальчик. Обошла все магазины, но только менеджер Лариса смогла мне подобрать то, что мне было нужно. Очень красивая мебель, вежливые менеджеры. Все супер, буду брать ещё спальню.

Фотографии:
Анжела
Баксан
8 мая 2024 г.
Хочу поблагодарить девочек.Особенно Лару.Покупали мебель на спальню дочке .Все идеально подошло.Еще раз большое спасибо Ларочка!!!
Артур
Нальчик
8 мая 2024 г.
Купили матрас.Все отлично.Все объяснили,все показали.Беру второй раз в этом магазине.Очень приятная и общительная девочка Лариса.
Саният
Нальчик
4 мая 2024 г.
Нулевая заинтересованность в клиентах, менеджер Лариса сказала смотреть на сайте. Спасибо , закажу диван в другом месте

Мебель Белорусская
Благодарим за обратную связь. Примем воспитательные меры.
Александра
Пятигорск
17 апр. 2024 г.
Купили кровать и матрац, всё отличного качества, выбор большой,на любой вкус и кошелёк. Спасибо большое за доставку,привезли через 2 дня, сборщики быстро собрали,поставили, забрали упаковку, огромная благодарность Николаю и Сергею. Обязательно обратимся ещё
Роман
г Кисловодск
1 апр. 2024 г.
Благодарю Дарью за рекомендацию в покупке дивана Амазонка и так же быстрая доставка очень порадовала
Ирина
Курганинск
14 мар. 2024 г.
Огромная благодарность менеджерам в Армавире, особенно Галине. Проконсультировали, помогли с выбором, даже с погрузкой помогли. Замечательные сотрудники. Мебель прекрасного качества. Спасибо!
Виктория
Карачаевск
26 янв. 2024 г.
Очень огорчена отношением магазина! Заказывали один цвет мебели, прислали живые фото, подтвердила, по факту пришёл другой цвет, совершенно! При этом вместо извинений или предложенного решения проблемы, менеджер пыталась убедить меня в том, что просто у меня видимо неразличимость цветов. Во-вторых, что очень не понравилось, невозможность отслеживания доставки, даже в какой половине дня ждать доставку не могли сказать, пришлось весь день сидеть дома и ждать, по итогу только поздно вечером была доставка! Печально, что вот такое отношение к клиентам! На счёт качества мебели пока проблем нет!

Фотографии:

Мебель Белорусская
Здравствуйте, Виктория!
Сожалеем, что так получилось с оценкой цвета обивки. Благодарим за приложенную фотографию заказанного дивана, это придаёт предметности. На самом деле это распространённая проблема, сталкиваемся с ней не только по службе, но и в бытовых случаях. Поэтому приходится угадывать, как ярко освещённый светодиодным светом в магазине предмет будет выглядеть дома, в условиях естественного освещения. Нередко наши ожидания не оправдываются.
Помимо всего, именно средний или светло-бежевый наиболее восприимчивы к внешнему влиянию. Не имея собственного чётко выраженного цвета, он принимает на себя истечение цвета обоев, прямой или отражённый солнечный свет, степень освещённости от времени суток и в довесок неполные спектры искусственных источников (люстры, бра).
Что касается неопределённости времени доставки - действительно, есть такая неприятность. Но мы вынуждены следовать определённому алгоритму, чтобы успеть развезти и установить мебель всем клиентам на этот день. График плотный, в день порядка десяти доставок по разным адресам и формируется он за 3-4 дня до даты. Логист выстраивает цепочку адресов по наиболее оптимальному маршруту.
Где-то владелец задерживается на 10 минут и экипаж доставки его дожидается. Где-то заказчик задерживается на час и тогда имеет смысл сделать доставку другим клиентам за это время. А где-то всё проходит гладко и быстро. Отсюда и возникает неопределённость, когда именно прибудут сборщики. Как мера, призванная хоть как-то нивелировать неудобства, нами используется опция "Звонок за час", когда примерно за час до приезда сборщики информируют о своём скором прибытии. Обычно, в городских условиях, это помогает. Заказчик, получив звонок, на такси приезжает домой, принимает мебель.
Конечно, нередко бывают нюансы, но ничего более продуктивного пока не придумано. Радует, что в вашем случае не подкачал сам диван, как функциональный предмет.
С уважением, сеть салонов "Мебель Белорусская".
Комаревцева Татьяна Георгиевна
Ставрополь
20 янв. 2024 г.
Хочу выразить благодарность мебели белорусской ,особенно менеджеру Фатиме подобрала мне диван который я хотела ,учла все пожелания,быстрая и свовременная доставка. Парни услуги сервиса очень вежливые, всё быстро установили !!! Сегодня заказала ещё мебель из серии ривьера ! Очень довольна, большое спасибо !
Федор
Кисловодск
1 дек. 2023 г.
Хотел кожаный набор Омега ноябрь 2023.Кисловодск проспект Победы. Девушки очень приветливые, дали развёрнутую информацию, сказали только на заказ, ожидание до 90 дней. Но на складе в Пятигорске, есть Изабель 2. В течении недели вам доставят. Через 4 дня набор у меня дома. Проверили, всё целое, механизм раскладывания рабочий. Две недели, запах новой кожи ещё не выветрился. А в остальном всё ок
Ирина
Новоалександровск
17 нояб. 2023 г.
Благодарю менеджера Инну, за компетентность, профессионализм и отзывчивость! Благодаря ее подходу к работе мы стали вашими постоянными покупателями )
светлана
благодарный
13 нояб. 2023 г.
купили двух спальную кровать белорусскую качество отвратительное для показа сгодится спать на ней нельзя при обращении к продавцу исправить ситуацию одни обещании результата ноль магазин не рекомендую трата лишних денег и нервов

Мебель Белорусская
Здравствуйте! Сочувствуем Вам в этой прискорбной ситуации. Спать на негожей кровати - сущее мучение, поэтому мы работаем с надёжными производителями, чтобы не допустить подобного. Если с Вашей кроватью что-то произошло в рамках гарантийных обязательств, мы готовы исправить ситуацию. Но мы не знаем, как с Вами связаться. Как давно вы приобрели мебель и в каком салоне? У нас их больше десятка по всему Югу России (и скоро открываем новые). Мы произвели поиск в нашей автоматизированной системе учёта за последний год. В город Благодарный покупателю Светлана мы ничего не продавали. Пожалуйста, пришлите номер заказа.
Наталья
Ставрополь
10 нояб. 2023 г.
Очень приятно было общаться с менеджером Светланой! Грамотно объяснила всё, была всё время на связи!
Светлана
Тейково
30 окт. 2023 г.
Сделали заказ .Позвонила девушка.Договорились ,что срок доставки 30 октября.Наступило 30 октября.Тишина.Звоню сама.Оказалось, что наш диван не только не привезут, а еще даже не запускали в производство и нам надо ждать еще целый месяц. Естественно старый диван мы уже убрали. Огромное спасибо за вашу оперетивность .Спите теперь на вашем диване сами. Можете забыть о нас и нашем заказе .№896510. Как вы еще не разорились с таким отношением к клиентам?

Мебель Белорусская
Здравствуйте, Светлана! Сожалеем, что Вы попали в такую ситуацию, но мы не имеем никакого отношения к тому салону, где был сделан заказ. Наши салоны расположены на Юге России. Да, мы отправляем интернет-заказы по всей стране, но в город Тейково заказов не было. Кроме всего, такого номера заказа у нас быть не может, нумерация организована иначе.
Мирон
Армавир
3 окт. 2023 г.
Что называется : театр начинается с вешалки. Крайняя недоброжелательность у сотрудницы в магазине Беларусская мебель на Тургенева. Пожалуйста,, научите её разговаривать с клиентом так, чтобы она приветливо открывала рот. Больше не зайду туда из принципа. Сотрудница сидит с бумажками, ей задают вопрос, а она отвечает так, словно человек за подаянием пришёл. Из за таких мадам магазин будет нести убытки

Мебель Белорусская
Спасибо за обратную связь! Обязательно примем меры и проведём дополнительное обучение.
Сергей
Изобильный
14 сент. 2023 г.
На столько отвратительное магазина я не видел я приобрёл шкаф но мне не доложили фасад ящика шкафа.приобретал я ляется марте месяце 2023 года сейчас сентябрь 14.09.23 год и доступом не могут решить мою проблему хочу отметить старшего дмитрия который кормит завтраками и незаметно что ответить на вопрос "где мой фасад " директору фирмы плевать на то как работает его работники так как не могут предоставить деталь которая давно оплачена.

Мебель Белорусская
Сожалеем, что Вы оказались в такой ситуации. Но у нас во всей сети (а это 11 салонов по Югу России) нет сотрудников по имени Дмитрий. Очевидно, мебель приобреталась не у нас. Надеемся, вопрос вскорости разрешится приемлемым для Вас образом.
Вадим
Москва
14 сент. 2023 г.
Заказывал мебель в июле 2023 для гостиной и спальни. Очень внимательно отнеслись к заказу, изготовили и доставили в оговоренный срок. Организовали услуги по сборке, сборщики оказались тоже очень приятными ребятами, собрали все за день. Большой респект компании!
Петр
Москва
13 сент. 2023 г.
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру (консультанту) магазина Надежде Бакан. Осуществлял удаленно заказ мебели (стол и стулья). Надежда проявила высокой уровень компетентности и профессионализма. Получив исчерпывающие данные и консультацию по конкретным моделям (материал, различия между моделями и т.п. и т.д.), что позволило мне сделать безусловно правильный выбор. Был очень приятно удивлен вовлеченности Надежды в потребности клиента. Я полагал такого сервиса в России уже давно нет, и каково же было мое удивление встретить специалиста полностью клиенто-ориентированного, при этом не в столицах или крупнейших городах страны, а в Ставрополе. Московским консультантам есть чему поучиться у регионов. Надежда, Вам огромное спасибо. Спасибо руководству, что взрастили такого специалиста.
Позвонить
Каталог
Корзина
Избранное
Профиль