Здравствуйте, Виктория!
Сожалеем, что так получилось с оценкой цвета обивки. Благодарим за приложенную фотографию заказанного дивана, это придаёт предметности. На самом деле это распространённая проблема, сталкиваемся с ней не только по службе, но и в бытовых случаях. Поэтому приходится угадывать, как ярко освещённый светодиодным светом в магазине предмет будет выглядеть дома, в условиях естественного освещения. Нередко наши ожидания не оправдываются.
Помимо всего, именно средний или светло-бежевый наиболее восприимчивы к внешнему влиянию. Не имея собственного чётко выраженного цвета, он принимает на себя истечение цвета обоев, прямой или отражённый солнечный свет, степень освещённости от времени суток и в довесок неполные спектры искусственных источников (люстры, бра).
Что касается неопределённости времени доставки - действительно, есть такая неприятность. Но мы вынуждены следовать определённому алгоритму, чтобы успеть развезти и установить мебель всем клиентам на этот день. График плотный, в день порядка десяти доставок по разным адресам и формируется он за 3-4 дня до даты. Логист выстраивает цепочку адресов по наиболее оптимальному маршруту.
Где-то владелец задерживается на 10 минут и экипаж доставки его дожидается. Где-то заказчик задерживается на час и тогда имеет смысл сделать доставку другим клиентам за это время. А где-то всё проходит гладко и быстро. Отсюда и возникает неопределённость, когда именно прибудут сборщики. Как мера, призванная хоть как-то нивелировать неудобства, нами используется опция "Звонок за час", когда примерно за час до приезда сборщики информируют о своём скором прибытии. Обычно, в городских условиях, это помогает. Заказчик, получив звонок, на такси приезжает домой, принимает мебель.
Конечно, нередко бывают нюансы, но ничего более продуктивного пока не придумано.
Радует, что в вашем случае не подкачал сам диван, как функциональный предмет.
С уважением, сеть салонов "Мебель Белорусская".